Вы знаете где живут ангелы? так вот, Я НЕ ОТТУДА!
Все достало... Вот реально все. Работа, клиенты, все сотрудники поголовно. Все типа такие личности вдруг стали (я их распустила своим соплежуйством! ) Делают что хотят, я отправляю на заказ и через полтора часа мне звонят и спрашивают "где ваш спец?", я звоню спецу и узнаю, что он без моего ведома пошел в другую фирму, которая даже записана не была! Или нужно пойти на заказ, который через дорогу от офиса находится, а им БЛЯТЬ водила нужен, да пешком дойти быстрее... Как же они меня достали.
И ведь я никому на них не жалуюсь, не говорю, что вот записали заказ которого не было, что пошли не туда где народ их неделю ждет , а типа им позвонили, позвали и они полетели. Я блин терплю, оправдываю их, краснею перед клиентами, извиняюсь и вру (а я это терпеть не могу, одно дело если работник реально болеет, другое, когда "я пошел вон к этим - они мои дружбаны, а к этим я не пойду они мне не нравятся" и я их оправдывай и терпи... Заебало... Честное слово. А они как что не по "их" бегут к директору.
И они сегодня еще на меня наехали. Блин, то что они долго соображают и собираются на заказ не мои проблемы. Я вообще менеджер, который, блять, вместо того чтобы занимать своими прямыми обязаностями следит за спецами и иногда выполняет их работу (было пару раз когда я программы ставила и на консультации ездила, после этого ко мне стали относиться так, что типа я их работу себе пытаюсь загробастать, но если они не успевают, то кто-то должен это выполнять...) и не выпендривается, что он типа такой ишак пашет и все на себе тащит...
Блин, у меня времени не остается на себя нормально, я даже в инет не выхожу, на дайри уже почти не лажу, потому что достал комп, достал инет и работа. Никогда не думала, что я такое скажу. Я запарилась и сегодня был худший день на работе, и я думала, что сдохну. Если честно я даже плакала, заперлась в туалете и немного порыдала в одиночку. И ведь они говорят все только о себе, типа у них там чквства и все такое... А у меня чувств нет, каждый день за всех краснеть, отдуваться и оправдываться. Я железная и все стерплю, и вместо благодарности меня надо грязью поливать. А я всех отмазываю. И когда кто-то не слишком торопится, то по башке я получу, а не он. И это называется ответственность. Я типа главная над ними... Ага... И они меня терпеть не могут, хотя знают кого могут поставить на мое место и боятся этого, потому, что им придется самим со всеми связыватся и самим все выслушивать... Блин, я устала. Почему, когда к людям хорошо относишся они начинают борзеть и садиться на шею? И думают, что это в порядке вещей... Про всех своих сотрудников я этого не говорю, но тех нескольких, что так себя ведут хватает с лихвой. И каждый думает, что дел других нет как только сидеть и сним его заказы обсуждать. И сегодня мне с утра так насрали в душу, что до сих пор отойти не могу, до сих пор как оплеванная... И я за них отвечаю. И все вопросы ко мне. И если они что-то сделали не корректно, но исправление займет три минуты, а им связаться с клиентом лень, то "это вопрос к линии консультации" и пофиг, что до этого именно они были на заказе и после них пошел раскордак. Линия консультации и не ИБЕТ!!!
ДОСТАЛИ!!!
устала про них писать....
И ведь я никому на них не жалуюсь, не говорю, что вот записали заказ которого не было, что пошли не туда где народ их неделю ждет , а типа им позвонили, позвали и они полетели. Я блин терплю, оправдываю их, краснею перед клиентами, извиняюсь и вру (а я это терпеть не могу, одно дело если работник реально болеет, другое, когда "я пошел вон к этим - они мои дружбаны, а к этим я не пойду они мне не нравятся" и я их оправдывай и терпи... Заебало... Честное слово. А они как что не по "их" бегут к директору.
И они сегодня еще на меня наехали. Блин, то что они долго соображают и собираются на заказ не мои проблемы. Я вообще менеджер, который, блять, вместо того чтобы занимать своими прямыми обязаностями следит за спецами и иногда выполняет их работу (было пару раз когда я программы ставила и на консультации ездила, после этого ко мне стали относиться так, что типа я их работу себе пытаюсь загробастать, но если они не успевают, то кто-то должен это выполнять...) и не выпендривается, что он типа такой ишак пашет и все на себе тащит...
Блин, у меня времени не остается на себя нормально, я даже в инет не выхожу, на дайри уже почти не лажу, потому что достал комп, достал инет и работа. Никогда не думала, что я такое скажу. Я запарилась и сегодня был худший день на работе, и я думала, что сдохну. Если честно я даже плакала, заперлась в туалете и немного порыдала в одиночку. И ведь они говорят все только о себе, типа у них там чквства и все такое... А у меня чувств нет, каждый день за всех краснеть, отдуваться и оправдываться. Я железная и все стерплю, и вместо благодарности меня надо грязью поливать. А я всех отмазываю. И когда кто-то не слишком торопится, то по башке я получу, а не он. И это называется ответственность. Я типа главная над ними... Ага... И они меня терпеть не могут, хотя знают кого могут поставить на мое место и боятся этого, потому, что им придется самим со всеми связыватся и самим все выслушивать... Блин, я устала. Почему, когда к людям хорошо относишся они начинают борзеть и садиться на шею? И думают, что это в порядке вещей... Про всех своих сотрудников я этого не говорю, но тех нескольких, что так себя ведут хватает с лихвой. И каждый думает, что дел других нет как только сидеть и сним его заказы обсуждать. И сегодня мне с утра так насрали в душу, что до сих пор отойти не могу, до сих пор как оплеванная... И я за них отвечаю. И все вопросы ко мне. И если они что-то сделали не корректно, но исправление займет три минуты, а им связаться с клиентом лень, то "это вопрос к линии консультации" и пофиг, что до этого именно они были на заказе и после них пошел раскордак. Линия консультации и не ИБЕТ!!!
ДОСТАЛИ!!!
устала про них писать....
Единственный выход, который я вижу, — надо сообщать начальству про все эти инсвинуации. Про каждый случай, с указанием фамилийИО, хронометража, с записями на диктофон и т. д., если нужно. Можно после каждого случая. Делай только свою работу, если обвинят в срыве проекта — говори, что свою часть ты выполнила, а что там натворили люди — это их проблема. Напиши аргументированное письмо директору "Уважаемый Такойтович, довожу до Вашего сведения, что данные сотрудники пренебрегают своими обязанностями и мешают мне выполнять мою работу..."
И не трать на них свои нервы, давление и прочие материально-нематериальные составляющие. Я на маме наблюдаю, как один истерящий человек может другого чуть ли не до смерти довести. Таких истеричек уничтожать надо. Хотя бы — нажаловаться.